Смотреть фильм Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip бесплатно онлайн

Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip отличный фильм, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.

Меню сайта

Комедии онлайн
Боевики онлайн
Триллеры онлайн
Отечественные онлайн
Криминал онлайн
Документальные онлайн
Детективы онлайн
Фантастика онлайн
Приключения онлайн
Мистика онлайн
Ужасы онлайн
Драмы онлайн
Мелодрамы онлайн
Исторические онлайн
Военные онлайн
Семейные / мультфильмы онлайн
Сериалы онлайн
Аниме онлайн
Онлайн ТВ

Форма входа

Поиск

Популярные фильмы

Друзья сайта
копии швейцарских часов
Швейцарские часы известных марок

Смотреть фильмы онлайн
Сегодня каждый мечтает стать известным и богатым. Помогут Вам в этом копии vertu и nokia 8800 arte, которые можно купить по самым низким ценам. Оригинальные телефоны очень дороги, а китайские телефоны и копии nokia 8800 arte доступны каждому. Хитом сезона определенно является iphone. Выполненные как китайские копии iphone 3gs, телефоны красивы и функциональны.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кино онлайн » Смотреть онлайн Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip.

Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip смотреть фильм онлайн

Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip смотреть онлайн
Название онлайн фильма: Всё о моей матери
Оригинальное название онлайн фильма: Todo sobre mi madre
Год выхода: 1999
Жанр: Драма
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарист: Педро Альмодовар
Слоган: «Часть каждой женщины - мать/актриса/святой/грешник. И часть каждого человека - женщина. (Английский трейлер)»
В ролях: Сесилия Рот, Мариса Паредес, Сандела Пенья, Антониа Сан Хуан, Пенелопа Крус, Роза Мария Сарда, Фернадо Фернан Гомес, Фернандо Гуиллен, Тони Канто
Сборы в мире: 67 872 296 $
Продолжительность: 01:41:18(101 мин.)
Страна: Франция/Испания

О фильме:
На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан.
Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.

Дополнительная информация:
Фильм - лауреат Оскара!
Фильмы, успевшие быстро прославиться и получить множество различных премий во всём мире, поневоле вызывают некоторую настороженность при непосредственном знакомстве с ними, как будто боишься разочароваться в собственных завышенных ожиданиях, убедившись, что чересчур расхваленная лента — вовсе не шедевр. Отчасти это подтверждается и при просмотре этой картины испанского режиссёра Педро Альмодовара, который, пожалуй, давно уже перестал играть роль своеобразного enfant terrible, дерзко и провокационно смущавшего нравы ханжей и обывателей. Теперь, ничуть не меняя круг своих привязанностей и пристрастий в жизни и искусстве, он сумел легко и даже с блеском вписаться во вполне буржуазный кинематограф. Доказательством может служить то, что лента «Всё о моей матери» пользовалась большим коммерческим успехом во всём мире, а также удостоилась престижных наград от вполне консервативных киноакадемиков из Америки и Великобритании.
Конечно, можно сказать, что за двадцать с лишним лет, прошедших с той поры, когда в 1978 году тогда ещё 29-летний Альмодовар снял на плёнке «Супер-8» первую полнометражную работу с вызывающим названием «Трахни, трахни, трахни меня, Тим», очень многое изменилось. Прежде всего — в восприятии общественностью в целом и отдельными гражданами в частности того мира проституток, стриптизёрш, гомосексуалистов, трансвеститов и транссексуалов, который особенно близок испанскому постановщику. И предпринятое главной героиней Мануэлой путешествие во времена бурной и сексуально беспечной молодости является в какой-то степени автобиографическим также и для Педро Альмодовара. Правда, он начал богемно-распутную жизнь пораньше — на излёте долгой эпохи франкизма, и дело было не в Барселоне, а в Мадриде. Кроме того, автору не пришлось вспоминать о реальной потере самых дорогих ему людей — но он словно напророчил кончину собственной матери, умершей вскоре после выхода фильма «Всё о моей матери».
В любом случае, это — безусловное замыкание круга, который ведёт своё начало от сознательно эпатажных и хулиганских опусов конца 70-х и даже первых лет 80-х (например, «Пепи, Люси и прочие девчонки из компашки» и восхитительный «Лабиринт страстей»). И вслед за фестивальным признанием, почитанием в среде интеллектуальной элиты и, разумеется, богемы, этот режиссёр, с возрастом всё очевиднее тяготея к жанру мелодрамы (причём с обыгранными заимствованиями из типичных «мыльных опер» на испанском или португальском языке), стал чаще добиваться зрительского успеха. В конце концов, он попал в так называемый мейнстрим и оказался причисленным к истеблишменту, против которого вроде бы всегда выступал. Столь желанный «Оскар» (недавно выяснилось, что и немец Райнер Вернер Фассбиндер, куда более талантливый и глубоко мыслящий художник, всю свою недолгую, но стремительную жизнь тоже мечтал об этой позолоченной статуэтке), который был вручён Дону Педро на церемонии в Лос-Анджелесе, вызвал у него неконтролируемый поток словесных излияний, так что увлёкшегося лауреата никак не могли прервать и удалить со сцены.
Всё это могло бы показаться досадной мишурой, которая мешает постижению подлинно высокого искусства, если бы сам кинематограф Альмодовара не приобрёл в его картине «Всё о моей матери» черты некоего самодовольного, кичащегося собственным образом существования, праздного, лениво-изнеженного пребывания капризного творца в лучах ниспадающей славы. Даже боль и страдания, слёзы и отчаяние, не говоря уже о человеческих слабостях и пороках, больше не желающих быть таковыми, — всё выглядит красиво и жизнеутверждающе, горделиво и пафосно. Будто речь идёт не о потери матерью своего юного сына, погибшего под колёсами автомобиля, не о смерти от СПИДа его отца-транссексуала, не о кончине при родах невинной и благонравной девушки, которая была заражена этим типом, не о прочих жизненных испытаниях, выпадающих на долю лесбиянок-артисток и проституток амбивалентного пола.
И ведь нельзя не отдать должное яркому мастерству постановщика, который поражает своей виртуозной игрой с кинокамерой, светом, цветом, а особенно — с трепетно и изнемогающе звучащей музыкой Альберто Иглесиаса, заставляющей вообще бесчувственного зрителя украдкой проронить слезу. А какого синефила и просто любителя искусства не порадует блистательное цитирование Педро Альмодоваром произведений театра и кино, прежде всего — фильма «Всё о Еве» и различных версий пьесы «Трамвай «Желание»! Однако в финале, по прочтении заключительного посвящения Бетт Дэвис, Джине Роулендс и Роми Шнайдер, всё-таки трудно отделаться от ощущения проявленной творцом определённой бестактности по отношению к ещё здравствующей актрисе, которая упомянута меж уже умершими, что кого-то может ввести в заблуждение. И, между прочим, в сравнении с лентами «Всё о Еве», «Премьера» и особенно «Главное — любить», где играли эти три выдающиеся женщины, картина «Всё о моей матери» уступает потому, что кажется наиболее заигрывающей с публикой, желающей во что бы то ни стало понравиться и в немалой степени достигающей своего на этом компромиссном пути.
Кино нередко похоже на своих творцов. Вот и сильно округлившийся с годами, поднабравшийся внешней солидности и буржуазного лоска Альмодовар, который теперь является по-своему милым и забавным уже в качестве gay guy во всех смыслах этого словосочетания, чем-то напоминая всегда довольного и жизнерадостного Винни-Пуха, сделал лишённую прежней язвительности и пряности, как бы диетическую, годящуюся на все вкусы работу, действительно устроившую многих. И бывший нонконформистский художник еле удержался от того, чтобы вслед за своим актёром Антонио Бандерасом вписаться в нивелирующий все индивидуальности Голливуд, всё-таки отказавшись в последний момент от осуществления англоязычных проектов. Такой обманчиво прельщающий шанс выпадал режиссёру и раньше, после триумфа в 1988 году фильма «Женщины на грани нервного срыва», но он предпочёл остаться в Испании и создать через год свою, пожалуй, самую лучшую и умную ленту «Свяжи меня!».

Знаете ли вы, что...
- Педро Альмодовар посвятил фильм Бетт Дэвис, Джине Роулэндс и Роми Шнайдер.
- Мануэла Колеман - героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны».
- Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни.
- «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне.
- Педро Альмодовар посвятил эту картину своей матери.
- В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай »Желание« Уильямса) »Я всегда зависела от доброты незнакомцев' и отмечает, что в фильме незнакомцы - женщины.





Похожие фильмы


(Голосов 0)

Для правообладателей
Добавьте этот фильм в закладки!
Фильм добавил X-MEN в категорию Драмы онлайн. Кино посмотрели 1242 человек.
Всего рецензий: (0)
Здесь комментарии к фильму Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip:
Прямо сейчас Вы можете Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть фильм Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.


avatar