Смотреть фильм Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip бесплатно онлайн
Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip отличный фильм, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.
Кино онлайн » Смотреть онлайн Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip.
Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip смотреть фильм онлайн
Название онлайн фильма: Всё о моей матери Оригинальное название онлайн фильма: Todo sobre mi madre Год выхода: 1999 Жанр: Драма Режиссер: Педро Альмодовар Сценарист: Педро Альмодовар Слоган: «Часть каждой женщины - мать/актриса/святой/грешник. И часть каждого человека - женщина. (Английский трейлер)» В ролях: Сесилия Рот, Мариса Паредес, Сандела Пенья, Антониа Сан Хуан, Пенелопа Крус, Роза Мария Сарда, Фернадо Фернан Гомес, Фернандо Гуиллен, Тони Канто Сборы в мире: 67 872 296 $ Продолжительность: 01:41:18(101 мин.) Страна: Франция/Испания
О фильме: На мать-одиночку Мануэлу обрушивается самое ужасное из земных несчастий — в автокатастрофе погибает её единственный сын Эстебан. Подвергнувшись спонтанному порыву, убитая горем женщина возвращается в город своей бурной юности — Барселону. Там она встречается с призраком Прошлого, чьи уродливые когти безжалостно царапают судьбы людей в Настоящем. Мануэле предстоит встреча с отцом Эстебана и его окружением, от которых она сбежала шестнадцать лет назад.
Дополнительная информация: Фильм - лауреат Оскара! Фильмы, успевшие быстро прославиться и получить множество различных премий во всём мире, поневоле вызывают некоторую настороженность при непосредственном знакомстве с ними, как будто боишься разочароваться в собственных завышенных ожиданиях, убедившись, что чересчур расхваленная лента — вовсе не шедевр. Отчасти это подтверждается и при просмотре этой картины испанского режиссёра Педро Альмодовара, который, пожалуй, давно уже перестал играть роль своеобразного enfant terrible, дерзко и провокационно смущавшего нравы ханжей и обывателей. Теперь, ничуть не меняя круг своих привязанностей и пристрастий в жизни и искусстве, он сумел легко и даже с блеском вписаться во вполне буржуазный кинематограф. Доказательством может служить то, что лента «Всё о моей матери» пользовалась большим коммерческим успехом во всём мире, а также удостоилась престижных наград от вполне консервативных киноакадемиков из Америки и Великобритании. Конечно, можно сказать, что за двадцать с лишним лет, прошедших с той поры, когда в 1978 году тогда ещё 29-летний Альмодовар снял на плёнке «Супер-8» первую полнометражную работу с вызывающим названием «Трахни, трахни, трахни меня, Тим», очень многое изменилось. Прежде всего — в восприятии общественностью в целом и отдельными гражданами в частности того мира проституток, стриптизёрш, гомосексуалистов, трансвеститов и транссексуалов, который особенно близок испанскому постановщику. И предпринятое главной героиней Мануэлой путешествие во времена бурной и сексуально беспечной молодости является в какой-то степени автобиографическим также и для Педро Альмодовара. Правда, он начал богемно-распутную жизнь пораньше — на излёте долгой эпохи франкизма, и дело было не в Барселоне, а в Мадриде. Кроме того, автору не пришлось вспоминать о реальной потере самых дорогих ему людей — но он словно напророчил кончину собственной матери, умершей вскоре после выхода фильма «Всё о моей матери». В любом случае, это — безусловное замыкание круга, который ведёт своё начало от сознательно эпатажных и хулиганских опусов конца 70-х и даже первых лет 80-х (например, «Пепи, Люси и прочие девчонки из компашки» и восхитительный «Лабиринт страстей»). И вслед за фестивальным признанием, почитанием в среде интеллектуальной элиты и, разумеется, богемы, этот режиссёр, с возрастом всё очевиднее тяготея к жанру мелодрамы (причём с обыгранными заимствованиями из типичных «мыльных опер» на испанском или португальском языке), стал чаще добиваться зрительского успеха. В конце концов, он попал в так называемый мейнстрим и оказался причисленным к истеблишменту, против которого вроде бы всегда выступал. Столь желанный «Оскар» (недавно выяснилось, что и немец Райнер Вернер Фассбиндер, куда более талантливый и глубоко мыслящий художник, всю свою недолгую, но стремительную жизнь тоже мечтал об этой позолоченной статуэтке), который был вручён Дону Педро на церемонии в Лос-Анджелесе, вызвал у него неконтролируемый поток словесных излияний, так что увлёкшегося лауреата никак не могли прервать и удалить со сцены. Всё это могло бы показаться досадной мишурой, которая мешает постижению подлинно высокого искусства, если бы сам кинематограф Альмодовара не приобрёл в его картине «Всё о моей матери» черты некоего самодовольного, кичащегося собственным образом существования, праздного, лениво-изнеженного пребывания капризного творца в лучах ниспадающей славы. Даже боль и страдания, слёзы и отчаяние, не говоря уже о человеческих слабостях и пороках, больше не желающих быть таковыми, — всё выглядит красиво и жизнеутверждающе, горделиво и пафосно. Будто речь идёт не о потери матерью своего юного сына, погибшего под колёсами автомобиля, не о смерти от СПИДа его отца-транссексуала, не о кончине при родах невинной и благонравной девушки, которая была заражена этим типом, не о прочих жизненных испытаниях, выпадающих на долю лесбиянок-артисток и проституток амбивалентного пола. И ведь нельзя не отдать должное яркому мастерству постановщика, который поражает своей виртуозной игрой с кинокамерой, светом, цветом, а особенно — с трепетно и изнемогающе звучащей музыкой Альберто Иглесиаса, заставляющей вообще бесчувственного зрителя украдкой проронить слезу. А какого синефила и просто любителя искусства не порадует блистательное цитирование Педро Альмодоваром произведений театра и кино, прежде всего — фильма «Всё о Еве» и различных версий пьесы «Трамвай «Желание»! Однако в финале, по прочтении заключительного посвящения Бетт Дэвис, Джине Роулендс и Роми Шнайдер, всё-таки трудно отделаться от ощущения проявленной творцом определённой бестактности по отношению к ещё здравствующей актрисе, которая упомянута меж уже умершими, что кого-то может ввести в заблуждение. И, между прочим, в сравнении с лентами «Всё о Еве», «Премьера» и особенно «Главное — любить», где играли эти три выдающиеся женщины, картина «Всё о моей матери» уступает потому, что кажется наиболее заигрывающей с публикой, желающей во что бы то ни стало понравиться и в немалой степени достигающей своего на этом компромиссном пути. Кино нередко похоже на своих творцов. Вот и сильно округлившийся с годами, поднабравшийся внешней солидности и буржуазного лоска Альмодовар, который теперь является по-своему милым и забавным уже в качестве gay guy во всех смыслах этого словосочетания, чем-то напоминая всегда довольного и жизнерадостного Винни-Пуха, сделал лишённую прежней язвительности и пряности, как бы диетическую, годящуюся на все вкусы работу, действительно устроившую многих. И бывший нонконформистский художник еле удержался от того, чтобы вслед за своим актёром Антонио Бандерасом вписаться в нивелирующий все индивидуальности Голливуд, всё-таки отказавшись в последний момент от осуществления англоязычных проектов. Такой обманчиво прельщающий шанс выпадал режиссёру и раньше, после триумфа в 1988 году фильма «Женщины на грани нервного срыва», но он предпочёл остаться в Испании и создать через год свою, пожалуй, самую лучшую и умную ленту «Свяжи меня!».
Знаете ли вы, что... - Педро Альмодовар посвятил фильм Бетт Дэвис, Джине Роулэндс и Роми Шнайдер. - Мануэла Колеман - героиня фильма Педро Альмодовара «Цветок моей тайны». - Монолог Радости основан на реально произошедшем событии. Когда отказала электронная система Аргентинского театра, режиссер отменил представление. Актриса Лола Мембривес решила сообщить об этом зрителям в зале и сделала им предложение: если они останутся, она расскажет им историю своей жизни. - «Всё о моей матери» — первый фильм Педро Альмодовара, бо́льшая часть которого снята вне Мадрида. Режиссёр отдает дань второму крупнейшему городу Испании — Барселоне. - Педро Альмодовар посвятил эту картину своей матери. - В заметках о фильме Педро Альмодовар напоминает фразу Бланш Дюбуа («Трамвай »Желание« Уильямса) »Я всегда зависела от доброты незнакомцев' и отмечает, что в фильме незнакомцы - женщины.
Фильм добавил X-MEN
в категорию Драмы онлайн.
Кино посмотрели 1242 человек.
Всего рецензий: (0)
Здесь комментарии к фильму Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip:
Прямо сейчас Вы можете Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть фильм Всё о моей матери / Todo sobre mi madre (1999) DvDRip онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.