Смотреть фильм Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip бесплатно онлайн
Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip отличный фильм, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.
Кино онлайн » Смотреть онлайн Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip.
Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip смотреть фильм онлайн
Название: Проклятие Оригинальное название: The Grudge Год выхода: 2004 Жанр: Ужасы/Триллер/Детектив Режиссер: Такаши Шимицу Сценарист: Стивен Саско, Такаши Шимицу Слоган: «Даже если вы не умираете, вы никогда не сможете этого избежать.(Япония)» В ролях: Сара Мишель Геллар, Джейсон Бер, Уильям Мейпозер, Клеа ДюВалл, Кэди Стриклэнд, Грейс Забриски, Билл Пуллман, Роза Бласи, Тед Рэйми Бюджет: 10 000 000 $ Продолжительность: 01:31:35(92 мин.) Страна: Германия/США/Япония
О фильме: Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса…
Дополнительная информация: То, что американские продюсеры (прежде всего — Сэм Рейми, сам некогда начинавший свой путь в режиссуре с малобюджетных фильмов ужасов) доверили постановку голливудского римейка японской ленты «Проклятие» именно Такаси Симидзу, в принципе, пошло на пользу. Дело даже не в том, что сюжет рассказан практически без изменений, причём в той же нехронологической последовательности и вообще без деления на поясняющие главки с именами героев. Однако ориентироваться в ходе повествования, пожалуй, проще из-за приглашённых американских актёров — согласитесь, что их труднее спутать, нежели японских, которые подчас кажутся западным зрителям похожими друг на друга. Кстати, приём использования «десанта из Голливуда» оправдал себя и с точки зрения идентификации, и в психологическом плане — оказавшиеся по той или иной причине в Японии американцы всё равно воспринимают окружающую их реальность как чуждую и подозрительную. Благодаря этому заокеанская публика (да и прочая, находящаяся вдали от Токио) готова вдвойне настороженно воспринимать непостижимые вещи, которые творятся с людьми, поневоле попавшими в орбиту губительного влияния мистических сил — призраков убитой женщины и её маленького сына, сеющих проклятие повсюду. Атмосфера необъяснимого страха задана уже с первых кадров, когда мы видим, как внезапно выбрасывается из окна своей квартиры некий человек — гораздо позже мы узнаем, что это университетский преподаватель Питер Кёрк, в которого вроде бы была влюблена Каяко Саэки, теперь преследующая живых людей с того света, как и юный Тосио. А студентке Кэрен Дэвис, которая приехала в Японию по линии международного обмена, предстоит узнать не только разгадку злостного рока, тяготеющего над одним из домов в старой части Токио, но и вступить в своеобразный контакт с привидениями. Иначе чем можно мотивировать позаимствованную из японского оригинала «неприкосновенность» этой героини, которая продолжает оставаться в живых, хотя все другие сразу гибнут, столкнувшись с непреодолимыми проявлениями потустороннего зла. Кто-то ведь должен быть словно аккумулятором для энергетической подпитки мстящих призраков и одновременно являться будто бы проводником между двумя параллельными мирами. Впрочем, в качестве главного источника для реанимирования страха и поддержания в зрителях чувства непреходящей тревоги следует признать сам экран, на который создатели фильма проецируют также и им не до конца ясные наваждения архетипного плана. Вот и рекламный слоган американской версии афористично гласит: «С тем, что никогда не прощает, ни за что не проститься». Игра слов насчёт прощения и прощания очень точно подходит для истории неотступной злобы, имеющей свойство перманентно материализовываться и доводить людей до такого состояния, когда смерть становится лучшим выходом. Так что Питер Кёрк, который добровольно покончил с собой, может считаться чуть ли не счастливчиком! Как и следовало ожидать, голливудское «Проклятие» оснащено более эффектным и порой пугающим звуком, однако от ряда ужасающих образов американским продюсерам пришлось отказаться после тестовых публичных просмотров, чтобы заполучить приемлемый рейтинг PG-13. Зато зрительский успех в США последовал без промедления — десятимиллионная по бюджету лента получила $110,4 млн. (ради смеха упомянем, что японская картина собрала там всего лишь $0,3 млн.). Однако не догнала «Звонок», ещё один американский римейк японского мистического фильма ужасов, который заработал $128,6 млн. в 2002 году (но стоил, между прочим, в 4,5 раза дороже).
Знаете ли вы, что... - Уже на четвертый день проката, после того как фильм неожиданно для многих собрал 39 миллионов долларов в дебютный уикенд, было принято решение о создании сиквела. - Один из немногих случаев, когда и оригинал и римейк ставит один и тот же режиссер. В данном случае этим человеком стал Такаши Шимицу. - К тестовому просмотру были представлены две версии картины — (R-rated) и PG-13. После недолгих споров в прокат было решено выставить менее жесткую версию, из которой были удалены самые жуткие кадры. С экономической точки зрения этот ход оправдал себя на все 100 %, и картина стала одним из немногих ужастиков, переваливших по собранным средствам за 100 миллионов. - Кроме того, в римейк были приглашены трое актеров, исполнивших те же самые роли в оригинальной версии картины 2003 года. - Звуки, предваряющие появление женщины-призрака, были получены с помощью обычной расчески. - Жуткий звук, доносящийся изо рта всех привидений, был записан при использовании голоса самого Такаши Шимицу. - Юя Озеки, исполнивший роль мальчика-призрака, в реальной жизни ужасно боится кошек. Тем не менее, на протяжении всей картины мы можем видеть его персонажа с кошкой на руках. - Перед началом съемок вся съемочная бригада прошла некий обряд, тайно надеясь что ничего страшного во время работы над картиной с ними не случится. Как бы то ни было, съемки действительно прошли без эксцессов. - Чердак к зловещему дому представлял собой отдельную конструкцию. Таким образом, в самом доме появлялось больше пространства для маневров режиссера. - Места проведения съёмок ремейка почти полностью повторяли собой аналогичные декорации фильма - оригинала. - Несмотря на трудности перевода, Сара Мишель Геллар всерьёз увлеклась изучением японской культуры. - Полный вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
Фильм добавил X-MEN
в категорию Ужасы онлайн.
Кино посмотрели 2231 человек.
Всего рецензий: (1)
Здесь комментарии к фильму Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip:
Прямо сейчас Вы можете Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть фильм Проклятие / The Grudge (2004) DvDRip онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.