Смотреть фильм Мастер и Маргарита (2005) DvDRip бесплатно онлайн
Мастер и Маргарита (2005) DvDRip отличный сериал, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.
Кино онлайн » Смотреть онлайн Мастер и Маргарита (2005) DvDRip.
Мастер и Маргарита (2005) DvDRip смотреть сериал онлайн
Название онлайн фильма: Мастер и Маргарита Год выхода: 2005 Жанр: Триллер/Мелодрама/Драма/Детектив Режиссер: Владимир Бортко Сценарист:Михаил Булгаков, Владимир Бортко Слоган: «Рукописи не горят!» В ролях: Александр Галибин, Анна Ковальчук, Олег Басилашвили, Александр Абдулов, Александр Баширов, Александр Филиппенко, Сергей Безруков, Кирилл Лавров, Валентин Гафт, Владислав Галкин, Александр Адабашьян, Александр Панкратов-Черный, Валерий Золотухин, Роман Карцев, Илья Олейников, Нина Усатова, Дмитрий Нагиев, Лев Борисов, Вадим Лобанов Бюджет: 5 000 000 $ Количество серий: 10 Продолжительность: 08:17:01(500 мин.) Страна: Россия
О фильме: Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.
Дополнительная информация: Ещё до окончания показа на телеканале «Россия» сериала «Мастер и Маргарита» появилась довольно злорадная шутка: «Оказывается, Михаил Булгаков — плохой писатель». И действительно, при знакомстве с этой десятисерийной экранизацией может сложиться непреодолимое впечатление некой сумятицы и даже белиберды, которую изволил насочинять почти 70 лет тому назад создатель новоявленной «мениппеи». Вот такое умное слово везде повторял в своих интервью режиссёр Владимир Бортко, проявив редкостные познания в области литературоведения. Однако его собственная версия романа «Мастер и Маргарита» страдает, прежде всего, от непонимания природы подобной «менипповой сатиры» ХХ века, не говоря уже о том, что постановщик, опрометчиво поощрённый рядом критиков и зрителей якобы за внимательное следование тексту Булгакова, на самом-то деле, безрассудно или же вполне сознательно (что даже хуже) выбрасывает из повествования и диалогов наиболее важные и ключевые моменты. А финальным кадром вообще опровергает весьма прихотливую сюжетную конструкцию литературного произведения, которое является типичным примером художественной мистификации, где даже заглавные герои могут быть представлены, согласно нынешней моде, в качестве своеобразных симулякров. Казалось бы, на стороне Бортко была всеми безоговорочно принятая лента «Собачье сердце», снятая по повести Михаила Булгакова. Но ведь это случилось около двадцати лет назад, и более погружённая в бытовую реальность история с фантастическим допуском по поводу превращения бродячей собаки в гражданина Шарикова всё-таки проще поддавалась переводу на экран. А стилизация изображения будто бы под хронику органично сочеталась с кажущейся научной теорией создания «нового гомункулуса» на фоне революционных потрясений в стране, где было решено всё разрушить «до основанья», чтобы построить другой мир. Кстати, одним из редких вдохновенных кусков в экранизации «Мастера и Маргариты» стала в последней серии длинная монтажная фраза, остроумно соединяющая разоблачительную речь в планетарии, которую произносит Человек во френче, абсолютно выдуманный Владимиром Бортко персонаж, и некогда заснятых на плёнку людей в самых разных уголках Страны Советов: они слушают радио и словно оказываются участниками невероятных событий в Москве поздней весною 1935 года. Хотя роман-то куда многослойнее и амбивалентнее, представляя, как минимум, три равнозначных художественных составляющих. Это сатирическое изображение «счастливой Москвы» (воспользуемся названием недописанного сочинения Андрея Платонова: у него социалистический быт 30-х годов тоже переводился в иносказательную плоскость — порой с «загробной тематикой»), фантазийно-инфернальная стихия, доходящая до предела на бале у сатаны, и якобы библейская часть, которую одни готовы заклеймить как «евангелие Дьявола», а другие, напротив, воспринимают как подлинный рассказ о Христе и Пилате. Между прочим, первые экранизации булгаковской «трилогии в одном флаконе» ограничивались дерзким и карнавальным по духу антисоветским фарсом, как в «Мастере и Маргарите» югославского режиссёра Александра Петровича, или намеренно строгим и лаконичным пересказом «исторической линии» поляком Анджеем Вайдой в «Фильме на Страстную пятницу» (это подзаголовок снятой им для телевидения ФРГ картины «Пилат и другие»). Знаменательно, что Вайда, умный и тонкий интерпретатор русской литературы в театре и кино (в том числе — «Преступления и наказания» и «Идиота» Фёдора Достоевского), вынес имя Пилата в название своей ленты, которое могло бы пригодиться и для всего романа, а не только тех сцен, чьё действие разворачивается в Ершалаиме. «Пилат и другие» — это же точное определение основного конфликта в булгаковском тексте, поскольку и Мастер, и Маргарита, и Иван Бездомный, и Берлиоз, и сам Воланд больше одержимы персоной пятого прокуратора Иудеи, нежели личностью Иешуа, который отнюдь не доминирует в этом «пятом евангелии». И наиболее поразительное, что открываешь для себя при специальном перечитывании «Мастера и Маргариты» после неудачного и временами откровенно беспомощного телесериала, это чётко выстроенный автором контекст ради переклички двух эпох, которые были отделены друг от друга ровно девятнадцатью столетиями. 30-е годы первого века от Рождества Христова подчас напрямую соотносятся с недавними тридцатыми, когда в нелюбимом Новом Иерусалиме правил иной «игемон» с именем не на пять, а на шесть букв. Учитывая сложные отношения Булгакова со Сталиным, про которого он даже пытался пьесу сочинить, проблематика «шестого евангелия» (как ни кощунственно это прозвучит в применении к иносказанию о временах диктатуры пролетариата) зиждется на теме «власть и творец», трансформирующейся в качестве мотива личной ответственности каждого, где бы он ни был, за проявленную трусость и предательство. «Иудов комплекс» ведь присущ и Пилату, и Каифе, и Афранию, и Левию Матвею, а с другой стороны — многим из тех, кто живёт в Москве, где уже зреют новые репрессии. И как раз эпилог романа, относящийся примерно к 1937—38 годам, безжалостно описывает пустоту Ада, где остались герои типа бывшего поэта Ивана Бездомного, который будто бы излечился от сумасшествия, но фактически вернулся в более безумную действительность. По сути, всё повествование от сцены на Патриарших прудах до заключительных снов Ивана Николаевича может быть представлено как навязчивый бред «несостоявшегося Мастера», которого так и не спас тот, кто «вечно хочет зла и вечно совершает благо». Данный эпиграф из «Фауста» Иоганна Вольфганга Гёте, многое объясняющий в «Мастере и Маргарите» Михаила Булгакова, напрочь отсутствует в версии Владимира Бортко. А вы говорите — не те актёры, карлик, переодетый в кошачью шкуру, поведение массовки на уровне сельской самодеятельности, пошлость и аляповатость фантазийных эпизодов…Тут дело в постановщике, который не может, в отличие от графомана Бездомного, прекратить заниматься творчеством без вдохновения.
Знаете ли вы, что... - Основным местом съемок библейских сцен была Болгария. Болгары создали целый комплекс античный построек, который практически полностью соответствует дворцу Ирода в Иерусалиме. - В Израиле, учитывая сложную политическую обстановку в стране, снимали только общие планы Иерусалима. - Античность режиссеру удалось отыскать даже в Крыму. «Ворота судакской крепости очень похожи на ворота древнего Иерусалима. А фонтаны Ливадийского дворца, как ни странно, весьма напоминают фонтаны дворца Ирода», — считает Бортко. - Москву 30-ых годов снимали по большей части в Санкт-Петербурге. - Роль Воланда была предложена Олегу Янковскому, который от воплощения этого образа решительно отказался. Предполагалось так же, что в роли Воланда мог сняться кто-нибудь из западных звезд. По крайней мере, известно, что велись переговоры с Гари Олдменом, с Жаном Рено и с Клаус Марией Брандауэром. - На роль Маргариты пробовалось несколько актрис — Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова, Анна Ковальчук. «Мне не важно, будет актриса известной или нет, главное, она должна полностью соответствовать моим представлениям о Маргарите,- говорил Владимир Бортко еще до того, как остановил свой выбор на актрисе театра им. Ленсовета Анне Ковальчук. - Бортко начинал снимать фильм четыре года назад, но тогда проект был прекращен, практически не начавшись. Но актеры уже были определены. В том фильме должны были бы играть Галина Тюнина (Маргарита), Сергей Маковецкий или Алексей Горбунов (Мастер), Дмитрий Певцов (Иешуа), Виктор Сухоруков (Варенуха). - Первая экранизация романа принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм «Пилат и другие». В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ. - В 1987 году роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм «Собачье сердце», предложили снять «Мастера и Маргариту» для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался из-за дружбы с Климовым. - Замысел снять «Мастера» был и у Владимира Наумова. - В 1994 году появился фильм Юрия Кары, так и не вышедший в прокат. В фильме снялись Анастасия Вертинская( Маргарита), Александр Калягин( Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев( Иешуа), Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков.
Фильм добавил X-MEN
в категорию Сериалы онлайн.
Кино посмотрели 4228 человек.
Всего рецензий: (0)
Здесь комментарии к фильму Мастер и Маргарита (2005) DvDRip:
Прямо сейчас Вы можете Мастер и Маргарита (2005) DvDRip смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра сериала не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть сериал Мастер и Маргарита (2005) DvDRip онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.