Смотреть фильм Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip бесплатно онлайн
Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip отличный фильм, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.
Кино онлайн » Смотреть онлайн Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip.
Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip смотреть фильм онлайн
Название: Доказательство смерти Оригинальное название: Death Proof Год выхода: 2007 Жанр: Боевик/Триллер/Криминал Режиссер: Квентин Тарантино Сценарист: Квентин Тарантино Слоган: «8 женщин на пути одержимого дьяволом!» В ролях: Курт Рассел /Kurt Russell/, Розарио Доусон /Rosario Dawson/, Ванесса Ферлито /Vanessa Ferlito/, Джордан Лэдд /Jordan Ladd/, Роуз МакГоун /Rose McGowan/, Сидни Тамиа Пуатье /Sydney Tamiia Poitier/ Сборы в мире: 30 207 393 $ Продолжительность: 01:53:36(114 мин.) Страна: США
О фильме: Три красотки решают развлечься и отправляются в ресторанчик. Они даже не подозревают, что на этот раз их ждет особый интерес со стороны мужчин! Каскадер Майк украдкой наблюдает за ними из своего автомобиля. Он любит быструю езду, и не прочь подбросить до дома симпатичную девушку. А ещё он считает, что выйдет сухим из воды даже в случае самой ужасной аварии…
Дополнительная информация: Фильмы «Доказательство смерти» (такой перевод явно неудачен и даже сбивает с толку — по смыслу-то следовало бы назвать «Защитой от смерти») Квентина Тарантино и «Планета страха» Роберта Родригеса были выпущены у нас раздельно и даже не в том порядке, как в совместном проекте «Грайндхаус», шедшем в американском прокате. Оказалось, что это весьма существенно для верного понимания общего замысла. Кино-то не столь придурочное и бездумное, как это восприняли многие зрители и даже критики. В многочисленных определениях английского слова grind есть и такое: «едко иронизировать, посмеиваться». Хотя понятие grindhouse относится к так называемым сдвоенным сеансам, когда в начале 70-х годов, преимущественно в американских предместьях, где как раз и росли Тарантино и Родригес, показывали в кинотеатрах сразу два фильма. Но всё же нельзя сбрасывать со счёта и то, что оба режиссёра хотели сделать некую ёрническую киноантологию жанров, стилей, сюжетов и приёмов прежнего кинематографа. Они даже старательно воспроизвели как бы поцарапанную, не лишённую дефектов киноплёнку, которая может в какие-то моменты обрываться или вообще загораться в проекторе. А что-то наверняка перепутали по недомыслию киномеханики и вполне способны были вырезать особо понравившиеся сцены — допустим, сексуально-заводной танец Арлин-Баттерфляй. Он, между прочим, отсутствует в американской версии «Грайндхауса», однако есть в полном варианте «Защиты от смерти» — второй части единого проекта, которую снял Квентин Тарантино. И обманный титр «14 месяцев спустя» между двумя сюжетами «Защиты от смерти» никак не может быть объяснён с точки зрения логики. Скорее, надо обратить внимание на неожиданное отсутствие цвета в начале второй истории. Чёрно-белая стилистика теперь нередко используется не для документирования происходящего, а наоборот — ради придания ему нереальности и призрачности. Вот и можно подумать, что погибший в «Планете страха» в больнице Майк вернулся словно с того света, как живой мертвец, чтобы переиграть заново свою дикую преступную жизнь и изменить собственную злую сущность: он опять берётся по привычке за старое, но в итоге становится не жестоким палачом, а жалкой жертвой. Не такую ли трансформацию (хотя и как совсем иной персонаж) переживает героиня Роуз МакГоун из «Планеты страха», которая оказывается в первой новелле «Защиты от смерти» несчастной заложницей-смертницей. Однако иначе ведут себя в разных историях женщина-доктор Дакота Блок и её отец, шериф Эрл МакГро. Девушки из второй тарантиновской новеллы как будто отыгрываются за своих пострадавших «сестёр», если под сестринством понимать принадлежность к женскому полу. Две всего лишь подтанцовывавшие особы в баре где-то на заднем плане оказались, напротив, в «Планете страха» в числе супергероев, напропалую строчащих из всех видов оружия. К разряду загадок следовало бы отнести намеренно помещённые после титров обоих фильмов (так что те, кто поспешно покидает кинозал, вообще это не увидят!) кадры с ожившими или же представленными в юном возрасте персонажами. А разве сам проект «Грайндхаус» не является подобным оживлением подзабытого многими и даже не известного нынешнему поколению кинематографа 70-х годов, своеобразным возвратом Родригеса и Тарантино в собственное детство?! Они, конечно, потешаются над подчас наивным, примитивным, дурацким — и в то же время непосредственным, раскрепощённым и стихийно свободным по своей сути прежним кино, которое осталось в далёком прошлом. Про каскадёра Майка, пребывающего не у дел после повсеместного внедрения компьютерных спецэффектов, язвительно сказано одним из посетителей бара: «Порезался, выпав из машины времени». Создатели «Планеты страха» и «Защиты от смерти» как раз пытаются повернуть время вспять, любовно воспроизводя или просто перечисляя те ленты, которые неведомы сегодняшним зрителям (забавно, что увлекательный рассказ Майка о своей кинокарьере слушают три абсолютно «не въезжающих» в это «ботанки», причём две из них — японки!). Кто-то считает кинематограф «консервацией времени», кто-то настаивает на сиюминутности и мимолётности этого искусства, которое устаревает буквально каждый год, после выхода очередного блокбастера или же арт-хаусного шедевра. А для Роберта Родригеса и Квентина Тарантино кино — это именно death proof: то, что неподвластно смерти, может возрождаться вновь и вновь, если только творец пожелает вернуть всё назад, а своим героям опять подарить жизнь, возможность повторно пройти земной путь. Вот мы и подобрались к основному выводу «Грайндхауса», который (в пику французской неприятной и жестокой «Необратимости») стоило бы назвать «Обратимостью». Развёртываясь в обратной последовательности — от ужаса, охватившего чуть ли не всю планету, к тому обычному страху, который могут испытывать люди в своей повседневной жизни (а кое-кто специально гоняется в поисках адреналина), этот сдвоенный фильм, на самом-то деле, предупреждает об опасности материализации наших боязней и фобий. Биохимическое оружие — это же метафора скрытых внутренних маний и одержимых чувств. И всё началось с заурядной игры на дороге, но эта дуэль желаний и амбиций (если двигаться «назад в будущее») со временем превратилась в угрозу для всего человечества.
Знаете ли вы, что... - На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса. - Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005). - Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно исполнила все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла». - В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004). - Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай. - На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в «Убить Билла». - В винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это – ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джоне Траволте. - Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, - «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей. - Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003). - Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу, также появляется в той же самой роли в «Планете страха» (2007), «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996). - Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» - 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger. - У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе. - Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на начальную сцену «Бешеных псов» (1992). - В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла – является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино. - В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974). - Во второй половине фильма сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут. - Одна из песен в музыкальном автомате – «Misirlou». Данная композиция также звучит на начальных титрах «Криминального чтива» (1994). - В «Баре у Уоррена» можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец. - Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма. - Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино подумывал о покупке «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности автомобиля друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000-$15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП». - Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Акуна – это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл. - Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965). - Рабочее название картины – «Thunder Bolt». - Автомобильный номер машины Трюкача Майка - JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968). - Машины Трюкача Майка – 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger. - Создатели специально «состарили» фильм, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах. - В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер «Кахуна» и массаж ступни. - На автомобиле Ким на капоте есть наклейка «Pussy Wagon», что является отсылкой к «Убить Билла» где у главной героини был «Pussy Wagon» - шмаровозка. - Когда у героини Розарио Доусон в магазине звонит мобильный, на звонке стоит мелодия «Twisted nerve» из второй серии «Убить Билла».
Фильм добавил X-MEN
в категорию Боевики онлайн.
Кино посмотрели 1357 человек.
Всего рецензий: (2)
Здесь комментарии к фильму Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip:
Прямо сейчас Вы можете Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть фильм Доказательство смерти / Death Proof (2007) DvDRip онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.
Классный фильм от культового режиссера! Меня всегда поражает как ему удается так классно подбирать музыку, диалоги, а все авто - настоящая живая классика!!! Расслабтесь и получайте удовольствие
А если понравится не сомневаясь посмотрите Планета страха от друга Квентина - Роберта Родригеса. Два этих фильма составляют проект "Грайнхаус" позабытый со временем.