Смотреть фильм 2046 (2004) бесплатно онлайн

2046 (2004) отличный фильм, насладиться которым можно на данной странице нашего онлайн кинотеатра. Смотреть кино можно бесплатно и без регистрации.

Меню сайта

Комедии онлайн
Боевики онлайн
Триллеры онлайн
Отечественные онлайн
Криминал онлайн
Документальные онлайн
Детективы онлайн
Фантастика онлайн
Приключения онлайн
Мистика онлайн
Ужасы онлайн
Драмы онлайн
Мелодрамы онлайн
Исторические онлайн
Военные онлайн
Семейные / мультфильмы онлайн
Сериалы онлайн
Аниме онлайн
Онлайн ТВ

Форма входа

Поиск

Популярные фильмы

Друзья сайта
копии швейцарских часов
Швейцарские часы известных марок

Смотреть фильмы онлайн
Сегодня каждый мечтает стать известным и богатым. Помогут Вам в этом копии vertu и nokia 8800 arte, которые можно купить по самым низким ценам. Оригинальные телефоны очень дороги, а китайские телефоны и копии nokia 8800 arte доступны каждому. Хитом сезона определенно является iphone. Выполненные как китайские копии iphone 3gs, телефоны красивы и функциональны.

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Кино онлайн » Смотреть онлайн 2046 (2004).

2046 (2004) смотреть фильм онлайн

2046 (2004) смотреть онлайн
Название онлайн фильма: 2046
Оригинальное название онлайн фильма: 2046
Качество фильма: DvDRip
Год выхода: 2004
Жанр: Фантастика/Фэнтези/Драма/Мелодрама
Режиссер: Вонг Кар-Вай
Сценарист: Вонг Кар-Вай
Слоган: «Где все заканчивается... и начинается»
В ролях: Тони Льюн Чиг-Вай, Гонг Ли, Файе Вон, Такуя Кимура, Жан Зийи, Карина Ло
Бюджет: 12 000 000 $
Продолжительность: 02:09:24(129 мин.)
Страна: Германия/Франция/Гонконг/Китай

О фильме:
Он был писателем. Он думал, что пишет о будущем, а на самом деле он писал о прошлом. В его книге загадочный поезд время от времени отправлялся в 2046 год, и все, кто на него садились, стремились погрузиться в утраченное прошлое. Говорили, что в 2046 никогда ничего не меняется.
Никто не знал наверняка, так ли это, потому что уехавшие туда никогда не возвращались, кроме одного человека. Он съездил и предпочел вернуться. Он хотел измениться…

Дополнительная информация:
Две премии «Золотая лошадь» на Тайване — за работу художника и музыку, приз ФИПРЕССИ на МКФ в Вальядолиде. Победитель "Европейская киноакадемия" 2004 года, приз "Screen International Award".
Пока высыхают слёзы, проходят дни шальной жизни, когда падшие ангелы по-прежнему счастливы вместе в чунцинском экспресс-кафе, ощущая любовное настроение, а прах времени ещё не коснулся их…
Вот так в одной фразе, объединив названия семи предыдущих фильмов гонконгского режиссёра Вон Карвая, можно было бы описать впечатления от его ленты «2046» (кстати, вроде никто из писавших о ней не отметил удивительное созвучие года окончания работы — 2004 — с самим названием, которое двояко по смыслу: и время полного перехода Гонконга-Сянгана под юрисдикцию КНР, и всего лишь номер комнаты в дешёвой гонконгской гостинице в 60-е годы). Вообще-то именно «2046», задуманный ещё до «Любовного настроения», должен был стать в 2000 году своего рода «Восемь с половиной» для 42-летнего постановщика, однако съёмки отодвигались по срокам, затягивались, несколько раз прерывались, и даже после представления в самый последний момент в конкурсе Каннского фестиваля в мае 2004 года Вон Карвай продолжал доделывать картину, из-за чего, в частности, были сорваны премьеры на фестивалях в Эдинбурге и Нью-Йорке.
Ни над одной из своих лент он так долго и порой мучительно не работал, и никакие другие произведения гонконгского мастера кино не вызывают столь смешанные чувства восхищения отдельными кадрами и сценами наряду с некоторым недоумением вовсе не по поводу непрояснённого, дробящегося на осколки, словно мерцающего сюжета (в принципе, это свойственно и иным творениям Вон Карвая, включая «Любовное настроение»). Скорее, испытываешь невольное смущение в связи с настойчивым желанием автора выговориться на сей раз полностью и до конца, не говоря, на самом-то деле, практически ни о чём.
«2046» — это триумф стиля, роскошная антология всех тем и мотивов кинематографа Вон Карвая, чуть ли не идеальный образец владения профессией, а одновременно своеобразный аналог иносказательного восточного двустишия, излишне растянутого на два часа экранного повествования. Это признание в несбывшейся любви, повторяемое без устали, будто мантра. Запоздалая исповедь раскаявшегося сердца, которое помнит всё, что было, готово перенестись в мечтах куда-то в будущее, но совершенно не замечает настоящего. Трогательное прощание с тем, что дорого и любимо, длящееся и длящееся на протяжении всей человеческой жизни, поскольку события картины охватывают по времени примерно тот же срок, который даётся для реализации кармы — 84 года. Только это не карма человеческой судьбы, а путь любви — с начала 60-х, когда журналист Чоу Мовань впервые встретился с Су Личжэн, чужой женой, ставшей навсегда близкой, но недосягаемой возлюбленной, чьи черты он исступлённо ищет в каждой из женщин, даже далеко за пределами гонконгской реальности второй половины шестидесятых годов, а именно — в футуристическом мире середины XXI века.
Между прочим, если во внешнем плане своих последних работ (да и на тематическом уровне мелодрам о «некоммуникабельности чувств») Вон Карвай всё сильнее начинает походить на Микеланджело Антониони, то в введении неожиданного фантастического мотива, заставившего кое-кого из критиков заблуждаться насчёт верной интерпретации «2046», несомненна отсылка к тоже обожаемому им Жан-Люку Годару, прежде всего — к «Альфавилю». Урбанистическая поэма непреходящей любви в стильном антураже ночного Парижа якобы из будущих времён (фактически же всё снималось на современной городской натуре) нужна как ориентир при путешествии главного героя «2046» сквозь эпохи — из ретроспекции в перспекцию и обратно. И эти перебросы во времени с использованием флэшбэков и флэшфорвардсов служат для остранения ситуации невыносимого расставания с прежней любимой, когда хочется непременно удержать в себе ускользающие воспоминания, искусственно продлить их существование в наивной надежде, что всё ещё может вернуться. Писатель, сочинивший от безвыходности любовный роман «2046», сам предпочитает жить в иллюзорном мире, потерявшись где-то между ушедшим и предстоящим.
Но парадокс фильма «2046» в том и заключается, что «потерянным во времени» оказывается его автор, который не только не хочет прощаться с привычным кругом излюбленных идей и приёмов, а словно всё делает лишь для того, чтобы остаться «навеки в шестидесятых», когда он рос в Гонконге, жадно впитывая западную культуру, чего наверняка был бы лишён в родном Шанхае, где остались старшие брат и сестра. Так что (как ни крути) цифра 2046 всё равно кажется устрашающей — почти как оруэлловская дата 1984, поскольку знаменует чуть ли не конец света, во всяком случае — закат былой цивилизации, за пределы которой мысль даже не смеет проникнуть. Хотя Вон Карвай вряд ли рассчитывает дожить до этого рубежного года — и он спешно возвращается назад, в пору ежегодно отмечаемого Рождества Христова, как бы к началу нашей эры, после чего любая другая действительность покажется Армагеддоном.

Знаете ли вы, что...
- Изначально «2046» задумывался как история наемного убийцы в Бангкоке. Киллера должен был сыграть популярный японец Такуя Кимура, а сюжетные перипетии завершились бы в гостиничном номере 2046.
- Производство фильма было свернуто на время эпидемии атипичной пневмонии в марте 2003.
- Копия фильма для Каннского кинофестиваля была доставлена буквально в последнее мгновение. Это первый фильм за всю историю проведения фестиваля, из-за которого пришлось изменять график показов.
- Фильм получил название с намеком на событие предыдущего года, а именно 50-летний юбилей обещания китайского правительства, которое делало Гонконг независимым. В 1997 году он вернулся в состав Китая.
- В одной из версий сценария, Тони Люн должен был играть почтальона будущего.
- Режиссер отклонил предложение продемонстрировать фильм на Нью-йоркском кинофестивале. В то же время «2046» должен был быть завершением программы Эдинбургского кинофестиваля.
- В сцене, когда героиня Фэй Вонг плачет, в кадре появляется только левая сторона лица актрисы. Это физиологические проблемы Фэй. Ее правый глаз не выделяет слез. Однако в одном моменте Вонг Кар Вай преднамеренно фокусирует камеру на «проблемном» участке ее лица.
- Во время съемок ленты один из фотографов гонконгского таблоида «Sudden Weekly» дал взятку, чтобы его снимки оказались в числе декораций гостиницы, где происходят основные действия фильма. После того как Вонг Кар Вай заметил это безобразие, он приказал устроить редизайн помещений. Судьба же фотографа незавидна: он просидел три месяца в тюрьме за взяточничество.
- Интересно, что каждый персонаж разговаривает на своем языке. Мистер Чоу говорит на кантонском диалекте, Бэй Линг на диалекте Мандарин, Так и вовсе на японском. Причем разговоры между собой они ведут также на разных языках, но, что примечательно, кажется, что они понимают друг друга идеально.
- Изначально планировалось озаглавить фильм как «Two Oh Four Six».



Похожие фильмы


(Голосов 0)

Для правообладателей
Добавьте этот фильм в закладки!
Фильм добавил X-MEN в категорию Фантастика онлайн. Кино посмотрели 1704 человек.
Всего рецензий: (0)
Здесь комментарии к фильму 2046 (2004):
Прямо сейчас Вы можете 2046 (2004) смотреть онлайн в хорошем качестве. Для просмотра фильма не требуется регистрация или отправка Смс. Смотреть фильм 2046 (2004) онлайн можно только в ознакомительных целях лицам, достигшим указного возраста.


avatar